понедельник, 20 февраля 2017 г.

Геометрическая страничка. МК от Боевой Натальи.

Привет-привет!
Сегодня я, Наташа Боева, расскажу вам о создании странички по нашему заданию Геометрия в скрапе. ОЭ геометрические фигуры+чип.

Когда я увидела этот лист бумаги, сразу поняла, что в работе буду использовать именно его. 
Лист называется "Туман", а моя страничка о любви к жизни))) о том , что в калейдоскопе разных жизненных ситуаций очень важно не останавливаться, идти вперед и радоваться каждому дню. Сейчас! Всегда!
Это - страница-мотиватор. 



Хотелось подчеркнуть и повторить этот принт-калейдоскоп, подчеркнуть его разлетающимися осколками . И тогда мне не помощь пришли волшебные спреи и глейзер. Итак, дальше небольшой мастер-класс и вдохновение цветом.


Я взяла лист акварельной бумаги, кисточку, спреи и глейз красивейшего бирюзового оттенка нашего производства. Собственно, -  это те цвета, которые повторяют цвет основного листа. 




Дальше, совершенно хаотично брызгаю спреями, но при этом не стараюсь забрызгать весь лист, оставляю кое-где не прокрашенные места. Я не фотографировала этот процесс, так как это действительно хаотично и просто. Дальше "по-мокрому" кисточкой наношу глейз. Делаю разводы, стараюсь повторить принт на страничке.



Спрей  Пурпур  дает мне нежный цвет и потрясающее сияние и перелив. Я в него влюбилась!!!  Для усиления мерцания я добавляю на темный Готический  спрей  и спрей Чистый Перламутр.



Этот спрей абсолютно прозрачный, не перекрывает нижние цвета фона.Он дает нежное мерцание.



 Вот такая красота у меня получилась. Видите этот блеск и мерцание? Мне все нравится. Оставляю.


Еще раз любуюсь получившейся красотой и начинаю резать свои "осколки".


Постепенно складываю композицию и окрашиваю геометрический чип.


Обращаю ваше внимание! Эти краски водорастворимые, отлично размываются, легко взаимодействую между собой и так же с нашими спреями. Но после высыхания, вы их уже размыть и смыть не сможете!!! Проверено! Можно нанести сверху сколько угодно слоев! добиться нужного эффекта! И быть твердо уверенным, что ничего не слезет, не потечет и не испортится. 





 Вот такой бутерброд у меня получился)))


Ни перламутр, ни золото после высыхания не слазит, не пачкает рук и не осыпается!!!



Здесь хорошо видно какие разные переливы дают спрей и глейз. У глейза бирюзовое перламутровое сияние. У спрея мерцание жемчуга!!! Волшебство!!!



Вот так выглядела моя первоначальная композиция. Дольше шел доооолгий процесс перекладывания и добавления осколков, который я уже не снимала, т.к. он действительно был долгий, пока я остановилась на конечном варианте.
Подробности и детали работы. Здесь хорошо виден объем.


 Обратите внимание на чипборд, здесь хорошо видны переливы глейзов.








 Надеюсь мой обзор и мастер класс будет вам полезен и вдохновит на создание потрясающих красочных работ. 
Спасибо, что вы с нами)))


Творите с удовольствием!

4 комментария:

  1. Какое красивенное сочетание цветов!!!! Глейзер вообще бомба!!! класный мотиватор!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся такие геометричные странички. В них всегда динамика, особый шарм.. То, что спреи не осыпаются и не стираются, это здорово!

    ОтветитьУдалить