понедельник, 15 мая 2017 г.

Обзор новинок чипборда от Боевой Натальи

Привет, наши дорогие читатели. 
Я, Наталья Боева, пришла показать вам  наш новый чипборд. Полная коробочка нового чипборда, так что  можете налить себе чаек и приступать к просмотру, так как фотографий я сделала много и в конце поста вас ждет видео-обзор.

Вот она! Моя коробочка счастья)))


 Давайте смотреть!



Дизайны разнообразные - под любую работу, под любой стиль.


 Рамочки, капли, завитки, перья! И это только часть, которая влезла  кадр))) Он прекрасен!!! Здорово, правда!





Качество отменное! Чипборд практически белый, (легкий молочный оттенок) спокойно можно оставлять непрокрашенным. 


Хотелось каждый потрогать и показать, но тогда бы пост получился бесконечным))) 
Я сняла небольшое видео для вас, найдете его в конце поста.






Эта Smile-карточка меня покорила!!! Легким движением руки из одного получается сразу ТРИ полноценных дизайна!!!

А вот и обещанное видео. Приятного просмотра.





Весь ассортимент нашего чипборда вы найдете ЗДЕСЬ

Приятного творчества.






2 комментария:

  1. Классный чипборд! Очень мне понравились пёрышки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чип действительно здоровский))) и перышки, и другие дизайны.

      Удалить