среда, 26 июля 2017 г.

Романтичный эко-миник от Евгении Кузнецовой

Здравствуйте, дорогие читатели!
Лето, какое бы оно ни было, все же мое любимое время года! Столько возможностей! Вся природа в пышном цветении! Ах, красота! Травы, цветы, бабочки - наилучшие декорации для романтического приключения! А если у Вас, как и у меня, есть красивые фотографии с летней фотосессии на природе, то эко-минику быть, да еще какому - романтичному! Фотографии еще в обработке у фотографа, а миник уже готов!
В нашем летнем задании "Nature" есть простор для творчества. ОЭ - природные материалы и чипборд - лишь дополнительный бонус к вдохновению! Природные материалы могут быть любые: ракушки, камушки, кусочек коры, сухоцветы, спилы и проч. Т.к. я сейчас нахожусь на даче, то источником моего вдохновения стали растения из моего сада. Я заранее засушила их в томике стихов и вот теперь достала, чтобы дать им вторую жизнь!
Размер миника всего 11*16, он с легкостью помещается в ладонях. Однако при этом он рассчитан на 20-23 фото!
А как Вам наш чип ТМ Art UP?
 
Миник сделала в необычном мягком тканном переплете без твердой основы, со сшивными разворотами. За основу разворотов взяла крафт и бумагу "PHOTOсинтез" от Артелье.
Ах эти махровые края, кружево, слои!
 
Развороты:
Первый разворот на магнитах, с раскладными конструкциями. Он мой любимый!
 
 
 Главный герой - цветок "Анютины глазки". Кто сказал, что гадать можно только на ромашках?
Второй разворот. Все-таки эта шторка из Икеа такая классная. Шторки "а-ля старая дача"! А еще винтажное шитье! Мммм!!! Разворот также сделан на магнитах. На страничках можно разместить полноразмерное фото 9*13.
 
Третий разворот - мое послание в будущее. Почтовый индекс, кстати, тоже мой. Под карточкой - место для записей, а также есть место для фото.
Туя 
 
Крошечные кусочки коры дерева - остатки былой роскоши - только они то у меня и остались от прошлых запасов.
Четвертый разворот и интересное применение ниток, которые я "вытащила" из ткани для обложки для придания мохристости краям. А еще чипборд ТМ Art Up - Фоновая рамка 3.
 Заключительный пятый разворот и снова "Анютины глазки".
Вот такое вдохновение я сегодня для Вас приготовила! Присоединяйтесь к нашему заданию Nature! Уверена, у Вас есть, чем нас удивить!

5 комментариев:

  1. чудесный, уютный и какой-то семейный что ли) спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый, атмосферный миник, рассматривать одно удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Какая красота!!!!! Рассматривать детали и развороты можно часами)))) Согласна с Инной - одно удовольствие любоваться и думаю держать в руках просто не передаваемый восторг!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класный такой пухляшик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая крутая идея использовать корешки от бумаги вместо перемычек!!

    ОтветитьУдалить