понедельник, 14 августа 2017 г.

Лето красное от приглашенного дизайнера Романовой Валентины

Доброе утро, наши творческие читатели!

Под занавес нашего сочного летнего задания "Витамины"  хотим представить вам летние АТСки  нашего приглашенного дизайнера Романовой Валентины(Валентинка)


"Добрый день!
С удовольствием присоединяюсь к такому яркому, сочному летнему заданию "Витамины". Огромное спасибо девочкам за возможность попробовать свои силы в качестве Приглашенного дизайнера. Я живу в Санкт-Петербурге и нас в этом году лето совсем не балует. За окном холодно, пасмурно и сыро. В такой ситуации остается только добавлять в свою жизнь ярких красок при помощи творчества. А такие яркие и теплые задания прибавляют вдохновения.
По заданию у меня сложилась небольшая серия АТС из четырех карточек. Я их назвала "Лето красное". Доска задания вдохновила меня своими сочными и яркими цветами, летним настроением, ощущением праздника. Мне захотелось сделать мои АТСки такими же летними, сочными и яркими. Думаю у меня это получилось.
Надеюсь, моя работа вдохновит вас на создание ярких, летних, витаминных работ."


  


Глядя на эти ярки карточки, так и хочется сказать: "Лето, не уходи!" В общем, как в песне: "Лето красное будь со мной!"

Добавляйте свои прекрасные летние работы в линки по ссылке Витамины.
Также напоминаем, что сегодня заканчивается срок приема работ по заданию Nature.

Ждем ваши работы и наслаждаемся летними деньками!
Спасибо за внимание, до встречи!



1 комментарий:

  1. Очень люблю эту цветовую гамму. Она для меня олицетворение лета.

    ОтветитьУдалить