воскресенье, 22 октября 2017 г.

Творческий эксперимент с дизайнером. Новое использование спреев ART UP.

Здравствуйте дорогие наши! Сегодня мы покажем нашу продукцию немного с другой стороны! Это будут очень интересный эксперимент, и проведет его для вас наш дизайнер Виктория. Ей слово.

Я знаю, что среди читательниц блога достаточно много миксмедийщиц. Многие из вас экспериментируют, открывая новое и в скрапе и в микс медиа. Да, я тоже люблю эксперименты. Совсем недавно я решила испробовать спреи Art Up, как жидкую краску. 
Я выбрала четыре близких по цветовой гамме оттенка и вылила на пластиковую палитру. Сразу скажу-лейте меньше! Этого количества мне хватило на две работы. Для тех, кто не любит читать сразу предлагаю заглянуть в конец публикации - там вы найдете все фотографии моих рисовальных экспериментов. Ну а с коллекционерами советов - делюсь опытом:


1.Спреи не акварель и сохнут значительно быстрее, поэтому рисовать нужно живенько или наносить предварительно линейный рисунок карандашем для удобства.
2.Я рисовала спреями серии "Gold" и "Pearl". Смешивание на бумаге красок с перламутром и с золотом вызывает "детский восторг". Не верите-попробуйте! Мало того, что краски переходят из голубой в зеленую, из зеленой в фиолетовые. Они еще и блестят перламутровым или золотым блеском. Это здорово!
3.Рисовала я по бумаге плотностью 120 грамм и мои спреи слегка растекались. Я предполагаю, что лучше будет рисовать на бумаге по-плотнее. 


4.Тем, кто любит рисовать по акварели черным линером - спреевая техника должна понравится, так как вторую работу я выполнила именно в этой технике и эффект полупрозрачной краски и эффекты металлика в сочетании с черной ручкой выглядит впечатляюще.


Ну и третий вариант - я просто спреями нанесла цветовые пятна на бумагу. После их высыхания рисовала черной гелевой ручкой. Опять же лучше рисовать на бумаге по-плотнее. Как видно на фото лист моего скетчбука повело при высыхании. 



Было бы здорово узнать вдохновило ли моё иследование возможностей спреев на новый вид их использования. Еще чудеснее было бы увидеть ваши работы спреями. Творческого вдохновения всем. С вами была Bibitaki.





4 комментария:

  1. Вика, очень круто! Всегда по хорошему завидовала тем, кто умеет рисовать! Давай уже не только в скетчбуке рисуй, но и в альбомах и открытках применяй свои умения!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутотень!!!! Везет кто умеет рисовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило получило, согласна умение рисовать тут играет огромную руль, все что бы я сделала тут на 4 это набрызгала спреем)

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово получилось! Захотелось рисовать!!!!

    ОтветитьУдалить