воскресенье, 11 марта 2018 г.

"Кислород" от Наты Боевой

Всем привет!
Сегодня с вами я, Ната Боева с вдохновением на наше задание "Кислород"

Вдохновилась я баннером и словами, конечно же. Моя работа не совсем про весну. Про мой кислород...про  мой воздух... 
 
 
Работа про город. Про меня в нем....



Если тебя некому фотографировать, делай селфи)))






Этот чип Фотоаппарат так хорош, что я не могла остановиться, все снимала его и снимала)))
Он прекрасен, без изьянов и закрывать его совсем не хочется, советую к нему присмотреться внимательнее, впереди лето, такой фотик от ART UP всегда будет актуален в отпускных летних работах.







Вот такой мой кислород. 
Творите с нами. Творите с ART UP.
Сейчас действует скидка на первый заказ при регистрации на сайте. Не пропустите !!!

2 комментария: